Рамина, Королева Полевых Мышей
Как сообщила вчера The Associated Press, Рэй Брэдбери умер в Калифорнии, в возрасте 91 года.
Что ж, "Элвис не умер. Он просто улетел домой."

P.S.

@темы: Книги, которые стоит почитать, Во что я верю

Комментарии
07.06.2012 в 08:59

"Север - честная вещь"
"В высокой башне над городом Дуглас протянул руку.

— Всем раздеваться!

Он подождал. Холодный ветер леденил оконное стекло.

— Чистить зубы! Он еще подождал.

— Теперь, — сказал он наконец, — гасите свет! И мигнул. И город сонно замигал в ответ: часы на здании суда пробили десять, половину одиннадцатого, одиннадцать и дремотную полночь, и один за другим гасли огни.

— Ну, теперь последние… вон там… и тут…

Он лежал в постели, а вокруг спал город, и овраг лежал темный, и озеро чуть колыхалось в берегах, и повсюду его родные и друзья, старики и молодые спали на этой ли, на другой ли улице, в этом ли, в другом ли доме, или на далеких кладбищах за городом.

Дуглас закрыл глаза.

Июньские зори, июльские полдни, августовские вечера — все прошло, кончилось, ушло навсегда и осталось только в памяти. Теперь впереди долгая осень, белая зима, прохладная зеленеющая весна, и за это время нужно обдумать минувшее лето и подвести итог. А если он что-нибудь забудет — что ж, в погребе стоит вино из одуванчиков, на каждой бутылке выведено число, и в них — все дни лета, все до единого. Можно почаще спускаться в погреб и глядеть прямо на солнце, пока не заболят глаза, а тогда он их закроет и всмотрится в жгучие пятна, мимолетные шрамы от виденного, которые все еще будут плясать внутри теплых век, и станет расставлять по местам каждое отражение и каждый огонек, пока не вспомнит все, до конца…

С этими мыслями он уснул.

И этим сном окончилось лето тысяча девятьсот двадцать восьмого года."

("Вино из одуванчиков")
07.06.2012 в 09:01

Гриф - птица терпеливая
Ramine, Reine des souris, а я его так и не читала.
07.06.2012 в 09:07

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Можно, я не соглашусь со "скорбеть" и "стенать". Во-первых, есть светлая грусть о тех, кого мы больше никогда не увидим, и кто больше никогда не напишет ничего благодаря своему чудесному таланту. Это наша точка - потеря. Мы потеряли человека. Его больше нет у жителей земли. Есть его память и его творения. А тот, кто ушел, и кто перевоплотится или будет с ним что-то еще - это уже другой. Это очень человеческое - скорбеть об ушедших. Одна из черт "быть человеком" в самом лучшем смысле. И не удерживать его таким образом, а подталкивать, как попутным ветром, помня его дела. Да у "существ" есть разные традиции, обряды, обычаи, и я, даже тысячу раз веря и зная, что кто-то идет дальше, буду печалиться о том, что он, возможно, что-то не успел, не сделал, не свершил из того, что могло бы сделать этот мир чище.
07.06.2012 в 09:13

Рамина, Королева Полевых Мышей
Ausir, :friend2:

диспенсер, а я его так и не читала.
Это ничего. Он улетел, но книги свои тут оставил) Так что - наверстаешь)

Veihe Anesti, Можно, я не соглашусь
Не соглашаться - можно)
Во-первых, есть светлая грусть о тех, кого мы больше никогда не увидим
Кто сказал? В этой жизни - возможно, но в следующих.. я вот надеюсь с ним еще пересечься)
Это очень человеческое - скорбеть об ушедших. Одна из черт "быть человеком" в самом лучшем смысле.
Можно, я все же замечу, что не все человеческое хорошо, и логично? Верить в "неумирание насовсем" и одновременно скорбеть об утрате навсегда... гм. Тут уж либо то, либо другое.
буду печалиться о том, что он, возможно, что-то не успел, не сделал, не свершил из того, что могло бы сделать этот мир чище.
Мне кажется, что он и так сделал все, что возможно, и что хотел сделать.
И вообще - дайте существу, наконец, отдохнуть от землян!)))
07.06.2012 в 09:17

Со-действовать, а не со-страдать (с)
С одной стороны, я тебя понимаю. А с другой стороны - для меня все иначе. Ведь кто знает, узнаем ли мы все друг друга в следующих жизнях, и будет ли нам это важно.
Мне вот просто важно знать, что где-то кто-то есть, и он рад тому, что он есть. Я иногда радуюсь, что кто-то умер, вот правда. Это так... индивидуально. И я... не люблю колючих чувств. "Если вы понимаете, о чем я"... То есть если кто-то скорбит и жалеет, то у него есть для этого причины. В общем, неприятие любого неприятия. Оооо, и спасибо, что разрешила быть несогласной ;)
07.06.2012 в 09:19

Рамина, Королева Полевых Мышей
Veihe Anesti, С одной стороны, я тебя понимаю. А с другой стороны - для меня все иначе.
Все мы разные)
Оооо, и спасибо, что разрешила быть несогласной
*reverance* ;)
07.06.2012 в 09:22

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Но заметь, что вкусно подисскутировать, объясняя (а не отстаивая!) свое мнение - бывает приятно.
07.06.2012 в 09:25

Рамина, Королева Полевых Мышей
Veihe Anesti, да, вкусно. Как торт "Полет") И как им же, злоупотреблять не стоит;)
Так что я, в основном, отстаиваю))
07.06.2012 в 09:30

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Я заметила. Ну, у меня нет особых причин ничего отстаивать, потому что я не на войне, и вокруг меня не враги, а собеседники. И еще потому что внутри себя и себе я всегда права. Написала бы смайлик с поднигиванием, но мы им злоупотребляем.

А Бредбери жалко. Но он молодец, много пожил и еще больше сделал.
07.06.2012 в 09:35

Мне клекот его заменяет молитвы.
А мне просто до слез... Как-то сложно осознать, что Мастер может быть взять и уйти от нас всех. У меня ни с одним писателем не было такой "близости", что ли. Он воспринимается не как человек, который сидит где-то дома и пишет книги, а как кто-то родной, кто рядом с тобой. А теперь его нет... И марсианские города затихли и занесены пылью, и отцвели одуванчики.
07.06.2012 в 09:41

Рамина, Королева Полевых Мышей
-Пернатая-, И марсианские города затихли и занесены пылью, и отцвели одуванчики.
Понимаю... Но марсианские города затихли по иной причине(. На эту тему - его собственные слова. Не оправдали люди его ожиданий.
07.06.2012 в 09:44

Мне клекот его заменяет молитвы.
Ramine, Reine des souris, да я понимаю. И грусть скорее эгоистическая - как же, оставил нас без себя. Все понимаю, но что можно сделать с эмоциями?
07.06.2012 в 09:45

Рамина, Королева Полевых Мышей
-Пернатая-, Все понимаю, но что можно сделать с эмоциями?
*голосом Т'Пол* Контролировать)
07.06.2012 в 09:45

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, А зачем контролировать эмоции в этом случае? Я не издеваюсь. Мне правда интересно твое мнение.
07.06.2012 в 09:49

Рамина, Королева Полевых Мышей
Veihe Anesti, Я не издеваюсь.
Верю) Я обычно замечаю, когда издеваются.
Отрицательные эмоции разрушают организм. Как минимум.
Не дают возможность критически оценивать ситуацию и правильно поступать (думать).
07.06.2012 в 10:04

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Ramine, Reine des souris, Просто разве грусть об ушедшем - это разрушительная эмоция? Не знаю, для меня это все равно светлое и какое-то... длинное чувство, не знаю, как передать. Тягучее такое, как музыкальная "ми"...

Кстати, я обычно хорошо шифруюсь, и не все могут заметить, что я плотно издеваюсь )))